Monthly Archives: July 2012

У нового Форда сзади внизу появилась выемка, напоминающая аэродинамический диффузор, а над номером – хромированная планка. Кроме того, изменился цвет кузова рестайлинговой модели. Шкалы нового приборного щитка в салоне спрятаны теперь в пластиковые “стаканы”, отдельно друг от друга. Центральная консоль теперь с выдвигающимся подлокотником. А на дне просторного бокса – 12вольтовая розетка. Розетку на 230 Вольт можно заказать за отдельную плату. Она находится в заднем сегменте консоли. Новый Focus поменял также форму ручки рычага коробки передач и приобрел новые вариации отделки салона.

Рестайлинг не коснулся “железа” автомобиля. Удачное шасси осталось прежним. Линейка моторов также не изменилась. Объем мотора 1,8 л и мощность 115 л.с. Кроме того, теперь будет доступна обновленная 6ступенчатая автоматизированная КП Ford PowerShift с парой сцеплений. Ею агрегатируются лишь турбодизельные двигатели объемом 2 л. Такая коробка обещает быть конкурентоспособной коробке DSG. Создали которую инженера VW Group. Но оценивать ее рано. Тест-драйв был проведен с автомобилями, оснащенными механическими КП и двигателями объемом 2 литра, мощность которых – 136 л.с. и 145-сильный бензиновый агрегат. Continue reading

Забрался на высокое место водителя — и испытал прилив ностальгии. Вертикальная, прилипшая к передней панели баранка, вертикальное, плоское лобовое стекло. Которое быстро загрязняется, но омыватель орошает его целиком, допотопные на вид дворники чистят великолепно. Зеркала хороши по размерам, но почему-то остается слепая зона: перестраиваясь в левый ряд, чуть было не придушил какой-то Lanos — его не видно было ни в одно из зеркал. Обзор же через заднее окно и вовсе никудышный.

Быстро ехать страшновато — на руле «пустота». Ни реакций, ни реактивного усилия, только крены. А крутанешь чуть глубже — и машина резко дергается в сторону. Рулить надо аккуратно, нащупывая грань усиления реакции. Благо вместе с реакцией появляется и реактивное действие — и это помогает найти общий язык. Встав на дугу, машина идет уверенно, а в пределе — плавный занос: покрышки взвизгнули, тут же сработала система контроля… Приемлемо. Continue reading

2012 Cadillac CTS / CTS-V

Базовая цена: $ 36790 – $ 65390

Тип кузова: седан, купе, универсал

Что нового?

CTS модель получит 3.6-литровый V-6 увеличенной мощности, а также большую V-образную радиаторную решетку и Touring Package. 3.6-литровые модели будут оснащаться кожаными сидениями Recaro и 19-дюймовыми колесами, а 3.0-литровые модели – сиденьями с атласными вставками и 18-дюймовыми колесами. Также возможен вариант отделки салона деревом и темную радиаторную решетку вместо хромированной. Модели CTS-V Wagon будет оснащаться механической коробкой передач. Continue reading