За Focus 2.0 в лучшей комплектации Ghia просят от $16020. Ближайшие его конкуренты на нашем рынке есть – Opel Astra, Renault Megane. Astra 1,8-литровая в аналогичной комплектации Elegance стоит $20490. Ну а за Megane в лучшем исполнении Dynamique нужно от $18899.

На сайте фирмы Ford есть раздел «конфигуратор», в котором вам предлагают выбрать кузов, и выбрать для него небходимую начинку. Хотя, ограничения, конечно, есть по модификациям.

Так, в наиболее дешевом Focus Ambiente (стоимость от $11720), покупатель ограничен в опциях. Двигатель для него один – 1,4 (или 80 «лошадей»), подушка безопасности только водительская, иммобилайзер, центральный замок, рулевая колонка регулируемая. Конфигуратор позволяет снабдить эту машину еще и кондиционером за $1150, доп. подушкой – $290 и также ABS – за $400.

Второй уровень. Comfort ( стоимость от $12 810). Тут уже можно выбирать двигатель, самый маленький 1,4. Есть также 1,6 – 100 л.с. Comfort уже оснащен кондиционером, можно добавить доп. подушку, зимний комплект и музыку.

Далее следующий уровень – Trend – стоимость от $14650. Растет не только цена, но и объем двигателя. Подушка в базовой комплектации одна, есть и бортовой компьютер, а вот все остальное придется ставить.

Ghia (от $16310) – топовая. Двигатели в нем те же, что в Trend, но пассажирская подушка есть уже в базе, как и боковые шторки, и даже охлаждаемый бардачок. Из дополнительных опций предлагается подогрев лобового стекла, лифт пассажирского сиденья, парктоник. На тест-драйве был экземпляр в самой “навороченной” комплектации стоимостью в $22115. После первых трех-пяти километров сервисные центры предлагают бесплатный осмотр, на котором предлагают заменить масло за $100. Плановые ТО через 20 тыс. обойдутся в $80 каждое.

На первый взгляд – большой. Снаружи – даже очень. Толстенные двери, большой нос, скошенная, широкая корма. В нем нет, правда, ни утонченности, ни аристократизма, но есть спокойствие и уверенность. Но только снаружи: массивные двери и стойки, капот, все это предполагает безопасность, надёжность . В заднее стекло видно плохо, но для чего, с другой стороны, представительному мужчине еще и в заднее стекло смотреть?

Двухлитровый мотор для полуторатонной машины – самое что нужно. Машина разгоняется без усилия, спокойно обгоняет грузовики, вклинивается между ними, опять выскакивает на обгон, вновь разгоняется… Гибкая, мощная машина, управлять ей приятно. «Низ» нового форда оснащен всеми современными «наворотами». На дороге все эти самоподруливающие причуды – изрядная помощь.

По Ленинградскому шоссе, убитому колеями, можно ехать много быстрее и спокойнее. Размер важен, вес, но много важнее – умная подвеска.

Есть, правда, в “Фокусе” и неприятности. Первая – кондиционер.

Хотя машина и семейная, но для пассажиров воздуховоды не предусмотрены. Результат – “задние” от духоты страдают.

И еще. Производитель пишет, что “Фокус” на трассе ест литра четыре с половиной на “сотню” и чуть более семи в городе. Сказки! Литров восемь на трассе и больше одиннадцати в городе. Как и положено машине в полторы тонны весом.

Ехали, правда, с включенными фарами и кондиционером, да и загружена была машина прилично. Но и полученный нами результат очень даже приличный.

А итог такой получается – «Форд-Фокус II» – автомобиль обычный. Все современные опции, что и в дорогих машинах, в нем есть. И салон кожаный (кожа, правда, фальшивая), и подвеска умная, и парктроник, и магнитола приличная, и т.д. и т.п., и требования к безопасности на уровне. И цена. За такие деньги только корейца подобного класса купить можно в аналогичном оснащении. И при этом очень прилично выглядит и ездит не стыдно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>