У нового Форда сзади внизу появилась выемка, напоминающая аэродинамический диффузор, а над номером – хромированная планка. Кроме того, изменился цвет кузова рестайлинговой модели. Шкалы нового приборного щитка в салоне спрятаны теперь в пластиковые “стаканы”, отдельно друг от друга. Центральная консоль теперь с выдвигающимся подлокотником. А на дне просторного бокса – 12вольтовая розетка. Розетку на 230 Вольт можно заказать за отдельную плату. Она находится в заднем сегменте консоли. Новый Focus поменял также форму ручки рычага коробки передач и приобрел новые вариации отделки салона.

Рестайлинг не коснулся “железа” автомобиля. Удачное шасси осталось прежним. Линейка моторов также не изменилась. Объем мотора 1,8 л и мощность 115 л.с. Кроме того, теперь будет доступна обновленная 6ступенчатая автоматизированная КП Ford PowerShift с парой сцеплений. Ею агрегатируются лишь турбодизельные двигатели объемом 2 л. Такая коробка обещает быть конкурентоспособной коробке DSG. Создали которую инженера VW Group. Но оценивать ее рано. Тест-драйв был проведен с автомобилями, оснащенными механическими КП и двигателями объемом 2 литра, мощность которых – 136 л.с. и 145-сильный бензиновый агрегат.

Дизельная версия проходила испытание первой. Нынешний мотор зарекомендовал себя с лучшей стороны. Прекрасная эластичность его позволяла использовать нижний диапазон оборотов, минимизируя количество манипуляций рычагом КП. Дизельный Focus намного бесшумнее, чем салон бензиновой версии. Это достигается благодаря улучшенной шумоизоляции, а также отсутствию необходимости выкручивать двигатель “в звон”. Однако 145-сильный мотор оказался менее слабым по сравнению с турбодизелем. 1 бензиновый Focus явно не хотел ускоряться до 3000 мин. Это вынуждало чаще переключаться на пониженные передачи. Следствие этого – пониженная экономичность, а также комфорт автомобиля. Мигрень способна начаться от шума мотора при долгой езде на повышенных оборотах (по-другому авто просто стоит). Но все достоинства 2,0-литрового двигателя, не выводят его на российский рынок. Хотя, это и не удивительно. Дизельные “Фокусы” сейчас «не в моде» у покупателя. Заказ на их производство составляет всего 2%.

К достоинствам этого автомобиля можно отнести расширенный перечень опций, стильный дизайн, прекрасную эргономику и управляемость. К недостаткам возросшую цену, а также слабую шумоизоляцию отсека двигателя бензиновых версий.

Ford Focus до сих пор выгоден даже несмотря на то, что стоит он теперь дороже!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>