Забрался на высокое место водителя — и испытал прилив ностальгии. Вертикальная, прилипшая к передней панели баранка, вертикальное, плоское лобовое стекло. Которое быстро загрязняется, но омыватель орошает его целиком, допотопные на вид дворники чистят великолепно. Зеркала хороши по размерам, но почему-то остается слепая зона: перестраиваясь в левый ряд, чуть было не придушил какой-то Lanos — его не видно было ни в одно из зеркал. Обзор же через заднее окно и вовсе никудышный.

Быстро ехать страшновато — на руле «пустота». Ни реакций, ни реактивного усилия, только крены. А крутанешь чуть глубже — и машина резко дергается в сторону. Рулить надо аккуратно, нащупывая грань усиления реакции. Благо вместе с реакцией появляется и реактивное действие — и это помогает найти общий язык. Встав на дугу, машина идет уверенно, а в пределе — плавный занос: покрышки взвизгнули, тут же сработала система контроля… Приемлемо.

Дубовая подвеска собирает всю «мелочь», на волнах толчки. Похоже, не для асфальта эта машина.

Сворачиваю на кочковатый проселок. Это и вовсе вибростенд! Хотел уже отказаться от затеи оценить проходимость, да стерпел. И не жалею!

С полным приводом машина легко проходит зимние косогоры. Впереди, кажется, и вовсе непреодолимый подъем. Понижающая, блокирующая межосевой дифференциал, блокировки осевых и… Забуксовал почти на вершине — не справились шины Hakkapeliitta 5. Скатываюсь, разгоняюсь — и препятствие пройдено. Не верится!

Но попытка преодолеть глубокий снег оказалась неудачной — вновь из-за ограниченной «цепкости» шин. Если бы не они, то проходимость автомобиля — геометрия, трансмиссия, мотор — была бы великолепна; не вспомню, чтобы встречались лучше.

Перешел я Рубикон, но так и не понял, для чего этот автомобиль. Для бездорожья? Скорее всего, развлекательного. Ни путешественникам, ни рыбакам, ни охотникам не подойдет: скарб положить некуда — багажник условный.

Jeep Wrangler Rubicon

Тип кузова трехдверный универсал со съемной крышей

мест 4

Размер (дл,шир,выс), мм 4223, 1873, 1800

база 2424

колея перед/зад 1572/1572

Объем багажн, л 142-430′

масса, кг 1910

Двигатель бензин. с распред. впрыск 6, V-образ объем, см3 3604

Макс. мощность. л.с./об/мин 284/6350

Макс. крутящий момент. Нм/об/мин 342/4300

КП автомат, 5-ступ

Привод полный

Шины 265/70 R17

Макс скор, км/ч 180

разгон 0—100 км/ч, с 8,1

Расход топлив, город цикл 15,6 смешанн. цикл 11.3

Емкость бака, л 70

бензин АИ-92

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>