До этого года не было модернизаций двухцветного кабриолета Buick 1955 года, последний раз мир его видел в 1983 году в клипе “I Love LA”. Но теперь, когда Buick может претендовать на хорошие продажи лучшие, чем у Audi, Acura, Infiniti. Продажи автомобилей Buick поднялись до 42 % и приблизились по спросу к таким маркам как Lexus и BMW. Buick представит две новые подмодели в Лос-Анджелесе на международном автосалоне в ноябре, там мы увидим долгожданный Regal GS и Lincoln MKZ Hybrid, дебютирующий как LaCrosse eAssist.

По оценкам Buick Regal GS будет способен разгоняться до 100 км/ч за 7 сек и все благодаря высокопроизводительной системе Ecotec 2,0-литровым двигателем Twin-турбо мощность в 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель будет идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой будет оснащаться чуть позже.

Другой эксклюзивной чертой GS является высокопроизводительные дисковые тормоза Brembo на все 4 колеса. Автомобиль будет оснащаться в 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и всесезонными шинами. Пятиспицевые 20-дюймовые полированные сплавные диски также можно будет заказать у автодилеров, но за дополнительную плату. Для упрощения управления и контроля GS будет оснащаться компьютером с системой Damping Control и интерактивной системой управления приводом.

Автомобиль получит уникальную фасцию спереди и сзади, расширенные рокер-панели, интегрированный задний спойлер, спортивное рулевое колесо, спортивные металлические педали, подогрев сидений и четырехточечные ремни безопасности. GS будет имеет специфический черный интерьер с атласной отделкой.

eAssist Buick является модернизированной версией LaCrosse 2012 года, только вместо четырехцилиндрового двигателя будет установлена гибридная трансмиссия. Примерно за $ 30000, вы получите автомобиль с 2,4-литровым двигателем с непосредственным впрыском в паре с 15-киловаттным электродвигателем / генератор подключенным к небольшой (0,5 кВт-ч) Li-ion батарее. Расход топлива составит 9.4/6.3 л на 100 км (по сравнению с расходом Lincoln MKZ Hybrid 5.7/6.5 л. на 100 км). eAssist модель заменит обычные четырехцилиндровые автомобили LaCrosse, создавая четкую разницу цен между LaCrosse и Regal.

Если этих моделей будет не достаточно, то GM намерен инвестировать $ 145 млн. в сборочный завод в Мичигане, чтобы выпускать Buick Verano 2012 года, престижные Chevy Cruze и Opel Astra из листового металла. GM также заявил, что работает над кроссовером Buick, который получит инновационную интеллектуальную гибридную трансмиссию от Chevy Volt.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>