До этого года не было модернизаций двухцветного кабриолета Buick 1955 года, последний раз мир его видел в 1983 году в клипе “I Love LA”. Но теперь, когда Buick может претендовать на хорошие продажи лучшие, чем у Audi, Acura, Infiniti. Продажи автомобилей Buick поднялись до 42 % и приблизились по спросу к таким маркам как Lexus и BMW. Buick представит две новые подмодели в Лос-Анджелесе на международном автосалоне в ноябре, там мы увидим долгожданный Regal GS и Lincoln MKZ Hybrid, дебютирующий как LaCrosse eAssist.

По оценкам Buick Regal GS будет способен разгоняться до 100 км/ч за 7 сек и все благодаря высокопроизводительной системе Ecotec 2,0-литровым двигателем Twin-турбо мощность в 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Двигатель будет идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которой будет оснащаться чуть позже. Continue reading

У нового Форда сзади внизу появилась выемка, напоминающая аэродинамический диффузор, а над номером – хромированная планка. Кроме того, изменился цвет кузова рестайлинговой модели. Шкалы нового приборного щитка в салоне спрятаны теперь в пластиковые “стаканы”, отдельно друг от друга. Центральная консоль теперь с выдвигающимся подлокотником. А на дне просторного бокса – 12вольтовая розетка. Розетку на 230 Вольт можно заказать за отдельную плату. Она находится в заднем сегменте консоли. Новый Focus поменял также форму ручки рычага коробки передач и приобрел новые вариации отделки салона.

Рестайлинг не коснулся “железа” автомобиля. Удачное шасси осталось прежним. Линейка моторов также не изменилась. Объем мотора 1,8 л и мощность 115 л.с. Кроме того, теперь будет доступна обновленная 6ступенчатая автоматизированная КП Ford PowerShift с парой сцеплений. Ею агрегатируются лишь турбодизельные двигатели объемом 2 л. Такая коробка обещает быть конкурентоспособной коробке DSG. Создали которую инженера VW Group. Но оценивать ее рано. Тест-драйв был проведен с автомобилями, оснащенными механическими КП и двигателями объемом 2 литра, мощность которых – 136 л.с. и 145-сильный бензиновый агрегат. Continue reading

Забрался на высокое место водителя — и испытал прилив ностальгии. Вертикальная, прилипшая к передней панели баранка, вертикальное, плоское лобовое стекло. Которое быстро загрязняется, но омыватель орошает его целиком, допотопные на вид дворники чистят великолепно. Зеркала хороши по размерам, но почему-то остается слепая зона: перестраиваясь в левый ряд, чуть было не придушил какой-то Lanos — его не видно было ни в одно из зеркал. Обзор же через заднее окно и вовсе никудышный.

Быстро ехать страшновато — на руле «пустота». Ни реакций, ни реактивного усилия, только крены. А крутанешь чуть глубже — и машина резко дергается в сторону. Рулить надо аккуратно, нащупывая грань усиления реакции. Благо вместе с реакцией появляется и реактивное действие — и это помогает найти общий язык. Встав на дугу, машина идет уверенно, а в пределе — плавный занос: покрышки взвизгнули, тут же сработала система контроля… Приемлемо. Continue reading