Chevrolet Spark поставляется из Узбекистана в Россию. Daewoo Matiz – его географический брат. Но дальше их пути совершенно расходятся. Все дело в классе. В Spark он более престижный. В отличие от последней версии маленького Matiz, Spark 2011-го года может порадовать покупателей своим интересным дизайном и уютным салоном.

История Chevrolet Spark началась еще в 2005 году, именно тогда он был впервые представлен публике. Оригинальный и насыщенный дизайн, разработанный в ItalDesing, не оставил людей и экспертов равнодушными.

Этот автомобиль приобрел большую популярность среди покупателей. В частности среди представительниц прекрасной половины. Ведь это самый маленький и симпатичный автомобиль модельного ряда Chevrolet. Улыбающееся лицо и косые фары, круглые и простые задние фары, отличный уровень безопасности, прекрасная способность маневрирования, просторный салон – все это делает Spark уникальной машиной в своем роде.

Компания все же обновила несколько частей автомобиля, но это не было большим прогрессом, так как доработки были не очень значительны. Это произошло в 2007 году. Изменился передний бампер, который стал более объемным. Кузов приобрел еще большей яркости через большой выбор цветов (до этого были только три версии цвета кузова). Силовые качества остались без изменений: бензиновый движок на 0,8 и 1литра, а также лошадиная сила равна 52 и 66 единиц соответственно.

В 2010 году имидж автомобиля изменился полность. До этого он испытывал небольшие изменения, но не слишком сильно отличался от Matiz. Название «Spark» в переводе означает «Искра». Вот автомобильчик наконец-то обрел дух этой искры после полной переработки. Был создан маленький агрессор, который больше не имел никаких круглых форм.

Эта машина должна быть интересна каждому. Она приобрела определенную новизну и эффектность. Обновленный Spark можно узнать по эффектному спойлеру, трехсекционными фарами и блестящими фонарями над задним стеклом. Арки колес подойдут даже для 15-дюймовых колес. Новый бампер, четко выраженные линии на кузове смотрятся просто непревзойденно. Тюнинговать такую машинку просто нет смысла – она и так совершенна.

Можно прийти к выводу, что Chevrolet Spark смотрится очень гармонично и просто. Все материалы очень высокого качества. Салон хоть и небольшой, но достаточно вместительный. Все кнопки и средства управления находятся под рукой, а сам автомобиль движется ровно и не издает неприятных скрипящих звуков.

Управление местами водителя и пассажиров производится легко. Каждый может настроить его под себя. Пространства над головой вполне хватает. Автомобиль превосходно сбалансирован, двигатель нормально справляется с нагрузкой. Но не все так хорошо. Цена, к сожалению, настораживает. Машинка обойдется вам в 380 000 рублей, а в максимальной комплектации аж в 480 000 рублей. Для машины такого класса это достаточно дорого.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>